ФЭНДОМ

Харзу зо Харзу
Harzoo zo Harzoo
Фамилия зо Харзу
Имя Харзу
Отчество Харзуевич
Пол Паркет
Национальность Таки да
Годы жизни Вечен и бесконечен
Отношение к воинской службе В общем, одобряет
Воинское звание Гениалиссимус
Образование Злокачественное
Профессия Бог
Род занятий Император
Хобби Рабовладение
Вероисповедание Харзуизм
Рост 300 см
Вес Без доспехов - 50 кг. В доспехах - 500 кг
Причёска Рогатая и многоэтажная
Питание Собаки, фаршированные саранчой
(при недоступности автоматически переключается на подножный корм)
Цена (со скидкой) Бесценно!

Харзу зо Харзу (гиск. "Лучший Друг Всех Гискарских Физкультурников") - первый, последний, единственный и вечный император Гискарской Империи. Известен тем, что поимел гарпию, изобрёл рабство, являлся добрым, мудрым и великим, а также придумал великое множество несъедобных блюд, которые его народ из уважения к нему ел и нахваливал.

РождениеПравить

Харзу зо Харзу не имеет родителей: он породил сам себя. Произошло это в регионе Эссоса, который в те времена был известен как Залив Первобытных Общин.

МолодостьПравить

В молодости Харзу зо Харзу был известным борцом за общественный прогресс и народное счастье. Он не щадя своих сил боролся с жестокими угнетателями - первобытными вождями, шаманами и старейшинами, державшими Залив Первобытных Общин в железной хватке реакции и ретроградства.

Первое время его борьба была безуспешной, потому что не носила научного характера, а была наивно-религиозной. К счастью, в один прекрасный день Харзу зо Харзу взял на книжном развале полное собрание сочинений Маркса, Энгельса и Ленина (предлагали на самовывоз). Прочитав эти книги, он чётко уяснил для себя, что строем, более прогрессивным и справедливым, чем первобытно-общинный, является рабовладельческий. Поскольку рабовладения в Эссосе тогда ещё не существовало, Харзу зо Харзу предстояло его выдумать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики