ФЭНДОМ

Гискарский язык - язык, принадлежащий к пчелувносзасуньской языковой семье, на котором разговаривают, преимущественно, в Эссосе. Он относится к паскудской группе пчелувносзасуньских языков. Национальный язык гискарского народа. Он является самым распоследним в мире по численности говорящих, потому как в основном мёртв (хотя известный р'глорианский теолог Айсберг из Немира считает, что гискарский язык немёртв). Изобретателем этого языка является Харзу зо Харзу.

Для фонологического строя гискарского языка характерен сплошной ряд взрывных и фрикативных фонем, в большинстве своём непарных, как старые носки. Согласно морфологической типологии гискарский язык относится к выверничелюсть-отвратическим языкам, то есть грамматические значения лексем в нём передаются с помощью нагромождения отвратительных звуков.

Гискарский язык являлся государственным и официальным языком в Гискарской империи, которая была великой, ещё когда валирийцы совокуплялись с овцами. Когда валирийцы перестали это делать и начали строить в своей стране школы, гискарский язык был основным иностранным языком, изучаемым в них. Стоит ли упрекать валирийцев за то, что они завоевали Гискарскую империю и запретили этот убогий язык ради блага всех будущих поколений, которым никогда уже не придётся изучать его в школе?

Словарь гискарского языка Править

  • Миса - недалёкого ума молодая девушка;
  • Токар - половая тряпка;
  • Буздар - гастарбайтер;
  • Гурп - придурок;
  • Врог - терпеть полный провал;
  • Брпщпщ - все остальные слова.